Add news
To all the news
Economy 14.11.2019
258
The purchase of Ukrainian real estate is possible only for millionaires

The purchase of Ukrainian real estate is possible only for millionaires

Already in the beginning of 2020 in Ukraine, housing prices will be raised by 10%. The price increase in the first place would be LCD-class comfort, with modern technologies and sophisticated infrastructure systems. As for the “economy class”, here, everything is much easier, prices will rise only a couple of percent, the cost will depend on the installation work, materials and repair.

 

When the country is in a state of instability, the demand for housing drops significantly. Given the fact that in 2019 the country has experienced parliamentary and presidential elections, it is not surprising that demand has fallen. No one wants to invest during a time of political and economic instability, however, at the end of the year the demand has risen, but the exact data yet.

 

Elena Chepalova, which is the head of marketing of the Building company “Vertical” has explained the situation as follows - “fluctuations in demand was associated primarily with long-term electoral processes, and strengthening of the hryvnia. Now in the Western cities the situation is quite stable until the end of the year we expect a slight recovery buyers by 5-7%, including Ivano-Frankivsk, Lviv and Uzhgorod”.

 

Also, the price increase has affected the cost of advertising. Developers and capitalists say that over the last couple of years, marketing costs have increased several times, estimated spending on advertising is about 4-6% of the cost per square meter. Spending on advertising is a necessary need. The market is growing and developers-competitors getting bigger, there begins a struggle for potential customers.

 

Technical Director NOVBUD Vyacheslav Bevza explained “in world practice the share of marketing costs in the development of the housing can reach 8-10%. However, due to the low margins in the massmarket segment, which is about 80% of the Ukrainian market of new buildings, a further increase in marketing costs developers unlikely. And any increase will significantly affect the cost of sale of housing.”

 

From 2020 to 2025 in terms of progress most likely will be digital technologies that are now an indispensable marketing tool. Real estate developers are increasingly used digital tools in the promotion of their LCD, but each will have their own strategies and tactics, how to "win" in the digital field, what are the niches and the tools to use.

Author: Вероника Лелюк

Comments

arrow

Добавить новость
Ко всем новостям
Экономика 14.11.2019
197
Покупка украинской недвижимости становится возможной только для миллионеров

Покупка украинской недвижимости становится возможной только для миллионеров

Уже в начале 2020 года в Украине цены на жилье будут подняты на 10%.  Повышение цены, в первую очередь, будет касаться ЖК комфорт-класса, с современными технологиями и продуманными инфраструктурными комплексами.  Что же касается “эконом-класса”, то тут все куда проще, цены поднимутся лишь на пару процентов, стоимость будет зависеть от монтажных работ, стройматериалов и ремонта. 

 

Когда страна находится в положении нестабильности, спрос на жилье значительно падает. С учетом того, что за 2019 год страна пережила и парламентские и президентские выборы, неудивительно, что спрос упал. Никто не хочет инвестировать во время политической и экономической нестабильности, однако, под конец года спрос поднялся, но точных данных пока нет. 

 

Елена Хапалова, которая является руководителем отдела маркетинга Строительной компании “Вертикаль” объяснила сложившуюся ситуацию следующим образом - “колебания спроса были связаны, прежде всего, с долговременными избирательными процессами, а также укреплением гривны. Сейчас в западноукраинских городах ситуация достаточно стабильна и до конца года мы ожидаем незначительное оживление покупателей на 5-7%, в том числе в Ивано-Франковске, Львове и Ужгороде”.

 

Также, на повышение цены повлияли и затраты на рекламу. Застройщики и капиталисты говорят о том, что за последний пару лет затраты на маркетинг увеличились в несколько раз, приблизительная трата на рекламу составляет порядка 4-6% от стоимости квадратного метра. Траты на рекламу - это вынужденная необходимость. Рынок растет и застройщиков-конкурентов становится больше, тут и начинается борьба за потенциальных клиентов. 

 

Технический директор компании NOVBUD Вячеслав Бевза пояснил - “в мировой практике доля маркетинговых расходов в девелопменте жилья может достигать 8-10%. Однако из-за невысокой маржинальности в сегменте массмаркет, а это около 80% украинского рынка новостроек, дальнейший рост маркетинговых расходов застройщиков маловероятен. А любое их увеличение существенно скажется на стоимости продажи жилья”.

 

Начиная с 2020 по 2025 годы в плане продвижения наиболее всего будут цениться диджитал-технологии, которые уже сейчас являются незаменимым маркетинговым инструментом. Застройщики настроены все больше использовать диджитал-инструменты в продвижении своих ЖК, но у каждого будут собственные стратегии и тактики, как «победить» на диджитал-поле, какие ниши и инструменты использовать.

Автор: Вероника Лелюк

Комментарии

arrow